|
Главная » 2011 » Ноябрь » 04
Выпустив дебютный ролик GTA V,
Rockstar ничего не сообщила о дате выхода игры. Зато аналитики не стали
терять время даром и поспешили поделиться своими прогнозами. Так,
широко известный в узких кругах Майкл Пахтер из агентства Wedbush Morgan
считает, что разработка Grand Theft Auto V уже выходит на финишную
прямую, и игра поступит в продажу в ближайшие полгода. Пахтер уверен,
что Rockstar постарается выпустить GTA V до июньской выставки Е3 2012.
Это точку зрения разделяет и эксперт в области виртуальных развлечений
Майк Хики. Он полагает, что рекламная кампания GTA V продлится от 4 до 6
месяцев, а релиз стоит ждать в мае следующего года.
Появились и свежие прогнозы относительно продаж GTA V. Пахтер
считает, что за первый год игре вполне по силам взять планку в 20-25
миллионов проданных копий. Джесси Дивнич из агентства EEDAR называет
похожую цифру — 24 миллиона экземпляров. Единственным пессимистом
оказался Майк Хики. По его прогнозам за первый год будет продано всего
около 16 миллионов копий GTA V.
Просмотров: 393 | Комментариев: 0
Аналитики из компании Newzoo опубликовали
исследование, в котором обозначили факторы, из-за которых издатели
компьютерных и консольных игр в будущем предпочтут продавать их через
Интернет. В их числе исследователи назвали то, что из 82 миллионов
американцев, играющих в видеоигры, тратят на них деньги лишь 44% (около
36 миллионов). Остальные обычно получают диски бесплатно от друзей,
членов семьи или знакомых. Помимо этого 85% всех американцев, играющих
на PC, Mac и консолях часто приобретают игры на вторичном рынке. При
этом 25% из них сообщили, что более половины всей суммы, которую они
тратят на игры, уходит на приобретение подержанных копий.
Как отметили эксперты, ритейлерам вторичный рынок видеоигр может
приносить даже больше дохода, чем продажа новых проектов, но издатели и
разработчики никакой прибыли от этого не получают. С другой стороны,
сообщается в исследовании Newzoo, в последнее время наблюдается
устойчивый рост цифровых продаж — особенно небольших скачиваемых игр и
дополнительного контента. В первую очередь это справедливо для PC и Mac,
но рост наблюдается и на рынке видеоигр. Так, в 2011 году владельцы
консолей потратили на скачиваемый контент более 950 миллионов долларов
или 12% от всех денег, затраченных на видеоигры.
В дальнейшем эти факторы могут привести к тому, что издатели в
принципе перестанут продавать игры на физических носителях. По мнению
аналитиков, даже в обычных магазинах в дальнейшем будут продаваться не
диски с играми, а лишь ключи для скачивания.
Просмотров: 487 | Комментариев: 0
|
|
|
Статистика |
Кол-во файлов: Активные на форуме:
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|